Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  408  409  410   ..

 

 

Москвич 401 1.1, 4дв седан, 26 л.с, 3МКПП, 1954 - 1956 - хлопки во впускном трубопроводе

Москвич 401 1.1 4дв. седан, 26 л.с, 3МКПП, 1954 – 1956 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Москвич 401 1.1 в кузове 4 дв. седан с двигателем 26 л.с, 3МКПП, выпускавшихся c 1954 г. по 1956 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1954
  • Окончание производства:
    январь 1956
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 80
  • Объем двигателя, куб. см.: 1070
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 26
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 58/2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 90
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Карбюратор
  • Диaметр цилиндра, мм: 67.5
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 6.27

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 3

Подвеска

  • Передняя: Продольный рычаг
  • Задняя: Рессора

Тормоза

  • Передние: Барабанные
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3855
  • Ширина, мм: 1400
  • Высота, мм: 1555
  • Колесная база, мм: 2340
  • Колея колес спереди, мм: 1105
  • Колея колес сзади, мм: 1168
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 780
  • Допустимая масса, кг: 1155
  • Объем топливного бака, л: 31