Главная Учебники - Транспорт Mahindra, Marcos, Maruti - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 4 5 6 ..
Maruti 800 0,8 5дв. хэтчбек, 35 л.с, МКПП, 1985 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Maruti 800 0,8 / Марути 800 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 35 л.с, МКПП выпускающихся c 1985 г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
|
|