Главная      Учебники - Транспорт     Jaguar - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251   ..

 

 

Jaguar XKR 4.2 / Ягуар Икс-Кей-Эр, 2дв кабриолет, 420 л.с, 6АКПП, 2006 - 2009 - хлопки во впускном трубопроводе

Jaguar XKR 4.2 2дв. кабриолет, 420 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Jaguar XKR 4.2 / Ягуар Икс-Кей-Эр в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 420 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2009
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 4196
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 420
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.4
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: независимая
  • Задняя: независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4790
  • Ширина, мм: 2070
  • Высота, мм: 1330
  • Колесная база, мм: 2760
  • Колея колес спереди, мм: 1440
  • Колея колес сзади, мм: 1301

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 245/40R19
  • Объем багажника, л: 283
  • Объем топливного бака, л: 71