Главная      Учебники - Транспорт     JAC, JMC, JMC, Lamborghini - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

JAC J5 1.8 / Джей Эй Си, 4дв седан, 142 л.с, АКПП, 2009 - хлопки во впускном трубопроводе

JAC J5 1.8 4дв. седан, 142 л.с, АКПП, 2009 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики JAC J5 1.8 / Джей Эй Си в кузове 4 дв. седан с двигателем 142 л.с, АКПП выпускающихся c 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1834
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 142
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165/5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
  • Система питания: Инжектор

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4590
  • Ширина, мм: 1765
  • Высота, мм: 1465
  • Колесная база, мм: 2710
  • Колея колес спереди, мм: 1505
  • Колея колес сзади, мм: 1495
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55 R16
  • Объем багажника, л: 415
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 11