Главная      Учебники - Транспорт     Isuzu - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47   ..

 

 

Isuzu Bighorn 3.1 TD 4WD / Исудзу Бигхорн, 5дв внедорожник, 125 л.с, 5МКПП, 1998 - 2002 - хлопки во впускном трубопроводе

Isuzu Bighorn 3.1 TD 4WD 5дв. внедорожник, 125 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Isuzu Bighorn 3.1 TD 4WD / Исудзу Бигхорн в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2002
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 3059
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 125
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 274 / 2000
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Торсион
  • Задняя: Пружина

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4795
  • Ширина, мм: 1745
  • Высота, мм: 1835
  • Колесная база, мм: 2760
  • Колея колес спереди, мм: 1490
  • Колея колес сзади, мм: 1495
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 245 / 70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1840
  • Допустимая масса, кг: 3100
  • Объем топливного бака, л: 85