Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135   ..

 

 

Ferrari 275 P 3.3 / Феррари 275, 2дв кабриолет, 320 л.с, 5МКПП, 1964 - 1968 - хлопки во впускном трубопроводе

Ferrari 275 P 3.3 2дв. кабриолет, 320 л.с, 5МКПП, 1964 – 1968 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 275 P 3.3 / Феррари 275 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 320 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1964 г. по 1968 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1964
  • Окончание производства:
    январь 1968
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Объем двигателя, куб. см.: 3285
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 320
  • Достигается при об. в мин.: 7700
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колесная база, мм: 2400
  • Колея колес спереди, мм: 1350
  • Колея колес сзади, мм: 1340

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Снаряженная масса, кг: 755