Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127   ..

 

 

Ferrari 250 Europa / Феррари 250, 2дв купе, 200 л.с, 4МКПП, 1953 - хлопки во впускном трубопроводе

Ferrari 250 Europa 2дв. купе, 200 л.с, 4МКПП, 1953 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 250 Europa / Феррари 250 в кузове 2 дв. купе с двигателем 200 л.с, 4МКПП выпускающихся c 1953 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1953
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Марка топлива: задний
  • Объем двигателя, куб. см.: 2963
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 6300
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1325
  • Колея колес сзади, мм: 1320

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Снаряженная масса, кг: 1150
  • Объем топливного бака, л: 140