Главная      Учебники - Транспорт     Ford - хлопки во впускном трубопроводе автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  713  714  715   ..

 

 

Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD / Форд Рейнджер, 4дв пикап, 143 л.с, 5МКПП, 2006 - 2012 - хлопки во впускном трубопроводе

Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD 4дв. пикап, 143 л.с, 5МКПП, 2006 – 2012 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD / Форд Рейнджер в кузове 4 дв. пикап с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2012
  • Кузов:
    4 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: Дизель
  • Объем двигателя, куб. см.: 2499
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 143
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330/1800
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
  • Компоновка двигателя: Спереди поперечно
  • Выхлоп CO2, г/км: 244

Привод

  • Тип привода: На задние колеса с подключаемым передним приводом

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Зависимая, рессорная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5075
  • Ширина, мм: 1805
  • Высота, мм: 1755
  • Колесная база, мм: 3000
  • Клиренс, мм: 205

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235/75 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1845
  • Допустимая масса, кг: 3020
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Диаметр разворота, м: 13