Главная      Учебники - Транспорт     Ford - хлопки во впускном трубопроводе автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1658  1659  1660   ..

 

 

Ford Fiesta 1.1 / Форд Фиеста, 3дв хэтчбек, 50 л.с, 1АКПП, 1986 - 1989 - хлопки во впускном трубопроводе

Ford Fiesta 1.1 3дв. хэтчбек, 50 л.с, 1АКПП, 1986 – 1989 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Fiesta 1.1 / Форд Фиеста в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 50 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1989 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1987
  • Окончание производства:
    март 1989
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1117
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 50
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 83 / 2700
  • Максимальная скорость, км/ч: 142
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 74
  • Ход поршня, мм: 65
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 1

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3650
  • Ширина, мм: 1550
  • Высота, мм: 1330
  • Колесная база, мм: 2290

Прочее

  • Размер шин: 155/70SR13
  • Снаряженная масса, кг: 750
  • Допустимая масса, кг: 800
  • Объем топливного бака, л: 40
  • Диаметр разворота, м: 9.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 6