Главная      Учебники - Транспорт     Ford - хлопки во впускном трубопроводе автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1526  1527  1528   ..

 

 

Ford F-250 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD / Форд Эф-250, 2дв пикап, 362 л.с, 5АКПП, 2004 - хлопки во впускном трубопроводе

Ford F-250 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD 2дв. пикап, 362 л.с, 5АКПП, 2004 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford F-250 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD / Форд Эф-250 в кузове 2 дв. пикап с двигателем 362 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2004
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. пикап

Двигатель

  • Тип двигателя: V10
  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 6800
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 362
  • Достигается при об. в мин.: 4750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 619 / 3250
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний с подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 6204
  • Ширина, мм: 2030
  • Высота, мм: 2017
  • Колесная база, мм: 4013
  • Колея колес спереди, мм: 1735
  • Колея колес сзади, мм: 1707

Прочее

  • Количество мест: 6
  • Объем топливного бака, л: 144