Главная Учебники - Транспорт Daihatsu - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 122 123 124 ..
Daihatsu Max 0.7 5дв. хэтчбек, 64 л.с, 4АКПП, 2001 – 2003 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические параметры Daihatsu Max 0.7 / Дайхатсу Макс в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 64 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|