Главная      Учебники - Транспорт     Citroen - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149   ..

 

 

Citroen BX Break 16 RE / Ситроен БиИкс, 5дв универсал, 75 л.с, 4АКПП, 1986 - 1989 - хлопки во впускном трубопроводе

Citroen BX Break 16 RE 5дв. универсал, 75 л.с, 4АКПП, 1986 – 1989 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Citroen BX Break 16 RE / Ситроен БиИкс в кузове 5 дв. универсал с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1989 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1988
  • Окончание производства:
    декабрь 1989
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1580
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 75
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 123 / 2800
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 73
  • Коэффициент сжатия: 9.3

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4400
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1430
  • Колесная база, мм: 2660

Прочее

  • Размер шин: 165/70R14
  • Снаряженная масса, кг: 989
  • Допустимая масса, кг: 1100
  • Объем топливного бака, л: 52
  • Диаметр разворота, м: 10.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 6