Главная      Учебники - Транспорт     Chery - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8   ..

 

 

Chery CrossEastar (B14) 2.0 / Чери Кросс Истар, 5дв универсал, 136 л.с, 5МКПП, 2006 - хлопки во впускном трубопроводе

Chery CrossEastar (B14) 2.0 5дв. универсал, 136 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Chery CrossEastar (B14) 2.0 / Чери Кросс Истар в кузове 5 дв. универсал с двигателем 136 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1971
  • Мощность, л.с.: 136
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
  • Коэффициент сжатия: 10

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая, типа McPherson
  • Задняя: Независимая, многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4662
  • Ширина, мм: 1820
  • Высота, мм: 1590
  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1550
  • Колея колес сзади, мм: 1535
  • Клиренс, мм: 164

Прочее

  • Размер шин: 205/55 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 12