Главная      Учебники - Транспорт     BMW - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  867  868  869   ..

 

 

BMW Z3 roadster 2.0i S / БМВ Зед3 (E36), 2дв кабриолет, 150 л.с, 5МКПП, 1996 - 2003 - хлопки во впускном трубопроводе

BMW Z3 roadster 2.0i S (E36) 2дв. кабриолет, 150 л.с, 5МКПП, 1996 – 2003 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW Z3 roadster 2.0i S / БМВ Зед3 в кузове (E36) 2 дв. кабриолет с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1999
  • Окончание производства:
    сентябрь 2000
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (E36)

Двигатель

  • Тип двигателя: 6
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 66
  • Выхлоп CO2, г/км: 220
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4050
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1290
  • Колесная база, мм: 2450

Прочее

  • Размер шин: 225/50VR16
  • Снаряженная масса, кг: 1270
  • Допустимая масса, кг: 1200
  • Объем багажника, л: 165
  • Объем топливного бака, л: 51
  • Диаметр разворота, м: 10