BMW 760Li / БМВ 7-серия (F01), 4дв седан, 544 л.с, 8АКПП, 2008 - 2012 - хлопки во впускном трубопроводе
BMW 760Li (F01) 4дв. седан, 544 л.с, 8АКПП, 2008 – 2012 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе
Неисправности регулятора давления топлива
Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические параметры BMW 760Li / БМВ 7-серия в кузове (F01) 4 дв. седан с двигателем 544 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2009
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
4 дв. седан (F01)
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5972
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 544
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 750/1500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Подвеска
Передняя: Двойной поперечный рычаг
Задняя: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором