BMW 525tds / БМВ 5-серия (E39), 4дв седан, 143 л.с, 4АКПП, 1995 - 2000 - хлопки во впускном трубопроводе
BMW 525tds (E39) 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 1995 – 2000 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе
Неисправности регулятора давления топлива
Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические параметры BMW 525tds / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.
Основные данные
Начало производства:
март 1996
Окончание производства:
май 2000
Кузов:
4 дв. седан (E39)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2498
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 143
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 2200
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 22
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости