Главная      Учебники - Транспорт     BMW - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1346  1347  1348   ..

 

 

BMW 318i / БМВ 3-серия (E30), 4дв седан, 105 л.с, 4АКПП, 1983 - 1991 - хлопки во впускном трубопроводе

BMW 318i (E30) 4дв. седан, 105 л.с, 4АКПП, 1983 – 1991 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 318i / БМВ 3-серия в кузове (E30) 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1991 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1983
  • Окончание производства:
    сентябрь 1987
  • Кузов:
    4 дв. седан (E30)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1766
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 105
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 71
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4320
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2570
  • Колея колес спереди, мм: 1410
  • Колея колес сзади, мм: 1420

Прочее

  • Размер шин: 175/70HR14
  • Снаряженная масса, кг: 1040
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем багажника, л: 425
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6