Главная      Учебники - Транспорт     BMW - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1220  1221  1222   ..

 

 

BMW 330xd Touring / БМВ 3-серия (E46), 5дв универсал, 184 л.с, 5АКПП, 1999 - 2001 - хлопки во впускном трубопроводе

BMW 330xd Touring (E46) 5дв. универсал, 184 л.с, 5АКПП, 1999 – 2001 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 330xd Touring / БМВ 3-серия в кузове (E46) 5 дв. универсал с двигателем 184 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2000
  • Окончание производства:
    сентябрь 2001
  • Кузов:
    5 дв. универсал (E46)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2926
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: Турбонаддув c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 184
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 390 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 221
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 236
  • Коэффициент сжатия: 18

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5
  • Вид коробки: Автоматическая 5-ступенчатая Steptronic

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 300 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 294 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4480
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1410
  • Колесная база, мм: 2720
  • Колея колес спереди, мм: 1480
  • Колея колес сзади, мм: 1490

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/50YR17
  • Снаряженная масса, кг: 1710
  • Допустимая масса, кг: 2210
  • Объем багажника, л: 435
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6