Главная      Учебники - Транспорт     Audi - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679   ..

 

 

Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик, 5дв внедорожник, АКПП, 2003 - хлопки во впускном трубопроводе

Audi Pikes Peak V8 FSI 5дв. внедорожникАКПП, 2003 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик в кузове 5 дв. внедорожник, АКПП выпускающихся c 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8 FSI
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 4163
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: битурбо
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 92.8

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 295/77 R560A
  • Диаметр разворота, м: 12