Audi A5 1.8 TFSI / Ауди А5, 2дв купе, 170 л.с, 6МКПП, 2007 - 2011 - хлопки во впускном трубопроводе
Audi A5 1.8 TFSI 2дв. купе, 170 л.с, 6МКПП, 2007 – 2011 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе
Неисправности регулятора давления топлива
Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические параметры Audi A5 1.8 TFSI / Ауди А5 в кузове 2 дв. купе с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1798
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 228
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 84.1
Выхлоп CO2, г/км: 169
Коэффициент сжатия: 9.6
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости