Audi A4 Cabriolet 2.7 TDI (8H) 2дв. кабриолет, 180 л.с, АКПП, 2005 – 2008 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе
Неисправности регулятора давления топлива
Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Cabriolet 2.7 TDI / Ауди А4 в кузове (8H) 2 дв. кабриолет с двигателем 180 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2007
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
2 дв. кабриолет (8H)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2698
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 3300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 1400
Максимальная скорость, км/ч: 222
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Дизель Н.В
Система газораспределения: dohc
Ход поршня, мм: 83.1
Выхлоп CO2, г/км: 186
Коэффициент сжатия: 17
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором