Audi A3 1.9 TDI (8P7) 2дв. кабриолет, 105 л.с, 5МКПП, 2008 – 2013 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе
Неисправности регулятора давления топлива
Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические параметры Audi A3 1.9 TDI / Ауди А3 в кузове (8P7) 2 дв. кабриолет с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
2 дв. кабриолет (8P7)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 134
Коэффициент сжатия: 18.5
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости