Audi A4 2.0 TDI quattro / Ауди А4 (8E, B7), 4дв седан, 170 л.с, 6МКПП, 2004 - 2007 - хлопки во впускном трубопроводе
Audi A4 2.0 TDI quattro (8E, B7) 4дв. седан, 170 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе
Неисправности регулятора давления топлива
Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 2.0 TDI quattro / Ауди А4 в кузове (8E, B7) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
февраль 2007
Окончание производства:
ноябрь 2007
Кузов:
4 дв. седан (8E, B7)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 224
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: насос-форсунки
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 177
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости