Главная      Учебники - Транспорт     AC Cars, ARO - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38   ..

 

 

ARO 24 3.0 / AРО 24, 3дв внедорожник, 95 л.с, 4МКПП, 1978 - 1989 - хлопки во впускном трубопроводе

ARO 24 3.0 3дв. внедорожник, 95 л.с, 4МКПП, 1978 – 1989 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры ARO 24 3.0 / AРО 24 в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 95 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1978 г. по 1989 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1985
  • Окончание производства:
    январь 1989
  • Кузов:
    3 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: рядный, 4 цилиндра
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3007
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 95
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: карбюратор

Привод

  • Тип привода: заднеприводный с подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Барабанные
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4102
  • Ширина, мм: 1775
  • Высота, мм: 1988
  • Колесная база, мм: 2350
  • Колея колес спереди, мм: 1445
  • Колея колес сзади, мм: 1445
  • Клиренс, мм: 250

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/80 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1600
  • Допустимая масса, кг: 2300
  • Объем багажника, л: 95
  • Диаметр разворота, м: 9.9