Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде .
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в
искрообразовании
Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их
заведомо исправными
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные
провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы,
чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или
по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
Проверьте свечи
Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или
его цепи
Тестером проверьте исправность датчика
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре
Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи
Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического
оборудования
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности
регулятора давления
Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более
3,5 бара) на холостом ходу
Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте
Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие
посторонних предметов, листьев и т. п.)
Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра
замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя
вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней
клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и
цилиндров
Осмотр после разборки двигателя
Отремонтируйте двигатель
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Mark II 2.5 i 24V Turbo / Тойота Марк 2 в кузове 4 дв. седан с двигателем 280 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2000 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1996
Окончание производства:
январь 2000
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2492
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 280
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 378/2400
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: поперечный рычаг
Задняя: поперечный рычаг
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2730
Колея колес спереди, мм: 1485
Колея колес сзади, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: передние - 205/55R16; задние - 225/50R16