Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде .
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в
искрообразовании
Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их
заведомо исправными
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные
провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы,
чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или
по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
Проверьте свечи
Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или
его цепи
Тестером проверьте исправность датчика
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре
Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи
Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического
оборудования
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности
регулятора давления
Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более
3,5 бара) на холостом ходу
Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте
Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие
посторонних предметов, листьев и т. п.)
Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра
замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя
вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней
клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и
цилиндров
Осмотр после разборки двигателя
Отремонтируйте двигатель
Технические характеристики
Технические параметры BMW 325ti Compact / БМВ 3-серия в кузове (E46) 3 дв. хэтчбек с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 2001
Окончание производства:
март 2005
Кузов:
3 дв. хэтчбек (E46)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 192
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 227
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Вид коробки: Автоматическая 5-ступенчатая Steptronic
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости