Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и
неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое
давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо
проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры
окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке,
наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного
бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины
нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на
холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину,
постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого...
...надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины
небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих
корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру
или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля
износа протектора в его канавках...
...выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов,
значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде
треугольников и буквTWI.
Степень износа шин можно определить...
...измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости
подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном
диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной
мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым
износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также
деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов
коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой,
обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Scirocco-R 2.0 / Фольксваген Сирокко в кузове 3 дв. купе с двигателем 280 л.с, АКПП выпускающихся c 2014 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2014
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
3 дв. купе
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 280
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/5000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9