Главная      Учебники - Транспорт     Daihatsu - причина ошибки P0401

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213   ..

 

 

Daihatsu Rocky Hardtop Turbo Diesel / Дайхатсу Роки Хард Топ, 3дв внедорожник, 102 л.с, 5МКПП, 1988 - 1994 - причина ошибки P0401

Daihatsu Rocky Hardtop Turbo Diesel 3дв. внедорожник, 102 л.с, 5МКПП, 1988 – 1994 г.в. - причина ошибки P0401

 

P0401 - Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

 

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

 

Причины ошибки (кода)  P0401:
 

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
-Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
 

Симптомы ошибки P0401

 

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
-При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
-Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

 

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0401:

 

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.


Ошибки при диагностировании кода P0401


-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.
 

 

Насколько серьезной является ошибка P0401


-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
 

Ремонт при возникновении ошибки P0401


-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
-Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401


Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Daihatsu Rocky Hardtop Turbo Diesel / Дайхатсу Роки Хард Топ в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1994 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1991
  • Окончание производства:
    январь 1994
  • Кузов:
    3 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2765
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 102
  • Достигается при об. в мин.: 3400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 1900
  • Максимальная скорость, км/ч: 135
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
  • Система питания: непрямой впрыск
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 92
  • Ход поршня, мм: 104
  • Коэффициент сжатия: 21.5

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3790
  • Ширина, мм: 1580
  • Высота, мм: 1840
  • Колесная база, мм: 2200

Прочее

  • Размер шин: 255/70SR15
  • Снаряженная масса, кг: 1469
  • Допустимая масса, кг: 3500
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 10.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 6