Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - причина ошибки P0340

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  792  793  794   ..

 

 

Mitsubishi Pajero iO 1.6 4WD / Мицубиси Паджеро Ай Кью, 3дв внедорожник, 102 л.с, 4АКПП, 1998 - 2005 - причина ошибки P0340

Mitsubishi Pajero iO 1.6 4WD 3дв. внедорожник, 102 л.с, 4АКПП, 1998 – 2005 г.в. - причина ошибки P0340

 

P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала

 

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

 

Причины ошибки (кода)  P0340:
 

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
 

Симптомы ошибки P0340

 

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

 

ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

 

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля


Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
 

 

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6 4WD / Мицубиси Паджеро Ай Кью в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2005
  • Кузов:
    3 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1584
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 102
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: независимая
  • Задняя: зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3725
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1690
  • Колесная база, мм: 2280
  • Колея колес спереди, мм: 1435
  • Колея колес сзади, мм: 1445
  • Клиренс, мм: 210

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/70R16
  • Снаряженная масса, кг: 1180
  • Допустимая масса, кг: 1595
  • Объем топливного бака, л: 53