Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - причина ошибки P0340

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303   ..

 

 

Mitsubishi Diamante Wagon 3.0 / Мицубиси Диамант, 5дв универсал, 200 л.с, 5АКПП, 1997 - 2001 - причина ошибки P0340

Mitsubishi Diamante Wagon 3.0 5дв. универсал, 200 л.с, 5АКПП, 1997 – 2001 г.в. - причина ошибки P0340

 

P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала

 

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

 

Причины ошибки (кода)  P0340:
 

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
 

Симптомы ошибки P0340

 

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

 

ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

 

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля


Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
 

 

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Diamante Wagon 3.0 / Мицубиси Диамант в кузове 5 дв. универсал с двигателем 200 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1997
  • Окончание производства:
    январь 2001
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин 98
  • Объем двигателя, куб. см.: 2972
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 275 / 4500
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4810
  • Ширина, мм: 1785
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2720
  • Колея колес спереди, мм: 1545
  • Колея колес сзади, мм: 1505
  • Клиренс, мм: 165

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205 / 60 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1600
  • Объем топливного бака, л: 71