Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - причина ошибки P0340

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  974  975  976   ..

 

 

Mercedes SL 600 / Мерседес Эс-Эл (R230), 2дв кабриолет, 500 л.с, 5АКПП, 2001 - 2006 - причина ошибки P0340

Mercedes SL 600 (R230) 2дв. кабриолет, 500 л.с, 5АКПП, 2001 – 2006 г.в. - причина ошибки P0340

 

P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала

 

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

 

Причины ошибки (кода)  P0340:
 

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
 

Симптомы ошибки P0340

 

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

 

ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

 

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля


Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
 

 

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes SL 600 / Мерседес Эс-Эл в кузове (R230) 2 дв. кабриолет с двигателем 500 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    январь 2006
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (R230)

Двигатель

  • Тип двигателя: 12
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5987
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Наддув: механический компрессор
  • Мощность, л.с.: 500
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 800 / 1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.9
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 80.2
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4540
  • Ширина, мм: 1820
  • Высота, мм: 1300
  • Колесная база, мм: 2560

Прочее

  • Размер шин: 285/35R18
  • Снаряженная масса, кг: 1925
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 2