Главная      Учебники - Транспорт     BMW - причина ошибки P0340

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78   ..

 

 

BMW 633 CSi / БМВ 6-серия (E24), 2дв купе, 197 л.с, 4МКПП, 1976 - 1982 - причина ошибки P0340

BMW 633 CSi (E24) 2дв. купе, 197 л.с, 4МКПП, 1976 – 1982 г.в. - причина ошибки P0340

 

P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала

 

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

 

Причины ошибки (кода)  P0340:
 

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
 

Симптомы ошибки P0340

 

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

 

ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

 

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля


Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0340:

 

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
 

 

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 633 CSi / БМВ 6-серия в кузове (E24) 2 дв. купе с двигателем 197 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1976 г. по 1982 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 1976
  • Окончание производства:
    август 1982
  • Кузов:
    2 дв. купе (E24)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3210
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 197
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 215
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
  • Система питания: Инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 86
  • Коэффициент сжатия: 9.3

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4760
  • Ширина, мм: 1720
  • Высота, мм: 1360
  • Колесная база, мм: 2630
  • Колея колес спереди, мм: 1420
  • Колея колес сзади, мм: 1490

Прочее

  • Размер шин: 195/70VR14
  • Снаряженная масса, кг: 1460
  • Допустимая масса, кг: 1850
  • Объем багажника, л: 413
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11