Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет
обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль
микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.
Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок
управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика
детонации, тогда он и определяет ошибку P0325. Обычно, проблемы с датчиком
детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой
датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была
в ней.
Причины ошибки (кода) P0325:
-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
Симптомы ошибки P0325
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ P0325
Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации
и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и
работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный
блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает
потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в
память ошибку P0325. Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после
фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из
памяти.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325:
-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей
жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя,
чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325
снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой,
установленной производителем
Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.
Насколько серьезной является ошибка P0325?
P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью. Автомобиль
может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых
автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.
Технические характеристики
Технические характеристики Skoda Octavia Combi 1.6 / Шкода Октавия в кузове 5 дв. универсал с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2009
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1595
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 102
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148/3800
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 77.4
Выхлоп CO2, г/км: 176
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости