Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - причина ошибки P0133

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114   ..

 

 

Ferrari F 50 / Феррари Эф 50, 2дв купе, 520 л.с, 6МКПП, 1995 - 1998 - причина ошибки P0133

Ferrari F 50 2дв. купе, 520 л.с, 6МКПП, 1995 – 1998 г.в. - причина ошибки P0133

 

P0133 - Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

 

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

 

Причины ошибки (кода)  P0133:
 

-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива
 

 

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ P0133

Главное условие для возникновения ошибки P0133 — это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную.

Если это время больше 1,75 секунды, а также выполняются ряд других условий, возникает данная ошибки.

К ряду других условий можно отнести:

-Температура охлаждающей жидкости. Она должна быть рабочей, для разных двигателей показатели будут отличаться;

-Температура катализатора. В зависимости от настроек ЭБУ значение будет отличаться, в среднем, она должна быть выше 450 градусов по Цельсию;

-Нагрузка на мотор менее 90%, отличается данный показатель в редких случаях;

-Время переключения датчика кислорода;

-Электронный блок управления фиксирует, что в выхлопных газах автомобиля кислорода больше нормального значения;

-Система управления топливоподачи работает исправно. Важно отметить, что в зависимости от настроек ЭБУ меняется не только набор условий для фиксации со стороны ЭБУ ошибки, но также и продолжительность ошибочной работы То есть, может различаться число циклов для диагностики ошибки и число драйв-циклов.


 

Симптомы ошибки P0133

 

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя

 

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0133:

 

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений


Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0133:

 

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

 

 

Что учитывать при работе с ошибкой P0133:

 

-Если на автомобиле, где возникает данная ошибка, используется ГБО, нужно убедиться, что данное оборудование настроено верно и смесь оптимальна. Также стоит отметить, что вызывать ошибку на автомобиле с ГБО может проблемная газовая рейка;

-Одной из причин возникновения ошибки P0133 могут быть проблемы с топливными форсунками — промойте их;

-Некоторые модели автомобилей отказываются работать с датчиками-аналогами и требуют установку только оригинальных кислородных датчиков;

-В некоторых случаях ошибка возникает по причине неправильной работы датчика положения коленвала;

-Убедитесь, что нет проблем с гофрой выхлопной системы. На ряде автомобилей ошибка P0133 возникнет, если она прогорела.

 

Стоит отметить, что ошибка P0133 часто возникает на автомобилях марки Hyundai при эксплуатации их в России, особенно на старых моделях. Считается, что “вылечить” машину от такой ошибки можно перепрошивкой ЭБУ на более лояльные к российским дорожным условиям требования.

Сама по себе ошибка P0133 не является критичной. С ней можно использовать автомобиль, но при этом он заметно потеряет в динамике и повысится его расход топлива.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari F 50 / Феррари Эф 50 в кузове 2 дв. купе с двигателем 520 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1998 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 1995
  • Окончание производства:
    январь 1998
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: 12
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 4698
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 520
  • Достигается при об. в мин.: 8500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 471 / 6500
  • Максимальная скорость, км/ч: 325
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 69
  • Коэффициент сжатия: 11.3

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4480
  • Ширина, мм: 1980
  • Высота, мм: 1120
  • Колесная база, мм: 2580

Прочее

  • Размер шин: 335/30ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1230
  • Диаметр разворота, м: 12.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 6