Chrysler 300C HEMI 6.1 V8 SRT-8 4дв. седан, 425 л.с, 5АКПП, 2004 – 2011 г.в. - причина ошибки P0132
Причина ошибки P0132
P0132 - Ошибка датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи
Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком
высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод
датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло
из-за их повреждения.
В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого
содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на
разъёмах или внутри жгутов проводов.
Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет
появление ошибки под кодом P0132. В том числе на тех автомобилях, на которых
используется неоригинальный датчик кислорода, также может появиться код
неисправности P0132. В этом случае для устранения ошибки необходимо
перепрограммировать компьютер машины (ЕСМ).
Причины ошибки (кода) P0132:
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
-Повреждение электрических проводов датчика кислорода
-Слишком высокая температура топлива
Симптомы ошибки P0132
При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор
Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими
возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с
переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического
нейтрализатора.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132:
-Считаеть все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine
погаснет
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
-Понаблюдать за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени,
используя сканер
-Проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет
короткого замыкания и наличия поврежден
Частые ошибки при диагностировании кода P0132
-Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является
поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего
заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо
выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины
возникновения ошибки.
-В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к
датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132:
-Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
-Замена неисправного датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0132?
Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если
проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического
нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода
топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться
к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется
пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика
необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.
Технические характеристики
Технические параметры Chrysler 300C HEMI 6.1 V8 SRT-8 / Крайслер 300Си в кузове 4 дв. седан с двигателем 425 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2006
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 6059
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 425
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 570 / 4800
Максимальная скорость, км/ч: 265
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Ход поршня, мм: 91
Выхлоп CO2, г/км: 330
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости