Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 TDCi 2дв. кабриолет, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. - причина ошибки P0128
P0128 - Ошибка системы охлаждения: неисправность термостата
Код P0128 указывает на то, что не была достигнута заданная температура
двигателя, после того как силовой агрегат проработал достаточное время. Одной из
причин появления этой ошибки может быть неисправность термостата.
Причины ошибки (кода) P0128:
Наиболее распространенной причиной появления ошибки является термостат
охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он
преждевременно открывается.
Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей
жидкости двигателя или его проводкой.
Кроме этого причинами могут быть:
-Низкий уровень охлаждающей жидкости;
-Недостаточное время прогрева двигателя;
Симптомы ошибки P0128
Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно
проблема решается заменой термостата.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0128:
-Горит индикатор «Check engine» -Не растет значение индикатора температуры двигателя
Первое что нужно сделать это проверить насколько горячий шланг от радиатора к
термостату. Обычно он расположен сверху.
Если шланг радиатора нагревается медленно или не нагревается совсем, то причина
в том, что термостат находится в закрытом состоянии. Если шланг становится
горячим внезапно, как должно быть, но есть ошибка, то нужно проверить значения
датчика температуры охлаждающей жидкости.
Сделать это можно при помощи диагностического сканера. Полученные значения нужно
сравнить с показаниями инфракрасного термометра. Если показания не сопвадают то
проблема находится в датчике температуры, его разъеме или проводке.
Возможные симптомы:
Горит индикатор «Check engine»
Не растет значение индикатора температуры двигателя
Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики
автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что
неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина
кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0128:
Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики
автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что
неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина
кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.
Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля. Однако, если машину не
отремонтировать в течении длительного времени, существует небольшая вероятность
того, в моторное масло попадет влага, которая может привести к повреждению
двигателя. Поскольку двигатель полностью не прогревается, конденсат, образуемый
внутри не испаряется и может попасть в моторное масло.
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 TDCi / Форд Фокус Купе Кабриолет в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: с интеркулером
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 156
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости