|
|
|
содержание ..
89
90
91 ..
Fiat Bravo 1.6 16V / Фиат Браво, 3дв хэтчбек, 103 л.с, 5МКПП, 1998 - 2001 - замена солнцезащитных козырьков
Fiat Bravo 1.6 16V 3дв. хэтчбек, 103 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. - замена солнцезащитных козырьков
Вам потребуются: отвертки с плоским и
крестообразным лезвием.
1. Выведите проушину козырька из зацепления с крючком.
2. Выверните винт крепления крючка…
3. …и снимите крючок.
4. Выверните винт крепления козырька к кузову.
5. Извлеките кронштейн козырька из отверстия кузова и снимите козырек с
автомобиля.
6. Аналогично снимите второй солнцезащитный козырек.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит снятый с автомобиля крючок солнцезащитного козырька.
7. Установите солнцезащитные козырьки в порядке, обратном снятию.
Технические характеристики
Технические параметры Fiat Bravo 1.6 16V / Фиат Браво в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 103 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Основные данные
-
Начало производства:
ноябрь 1998
-
Окончание производства:
июль 2001
-
Кузов:
3 дв. хэтчбек
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 1581
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: нет
-
Мощность, л.с.: 103
-
Достигается при об. в мин.: 5750
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 144 / 4000
-
Максимальная скорость, км/ч: 184
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.6
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
-
Система питания: инжектор
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 86.4
-
Ход поршня, мм: 67.4
-
Выхлоп CO2, г/км: 184
-
Коэффициент сжатия: 10.1
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Тормоза
-
Передние: дисковые, 257 мм
-
Задние: барабанные, 203 мм
Габариты
-
Длина, мм: 4020
-
Ширина, мм: 1760
-
Высота, мм: 1410
-
Колесная база, мм: 2540
Прочее
-
Размер шин: 185/65HR14
-
Снаряженная масса, кг: 1025
-
Допустимая масса, кг: 1100
-
Объем топливного бака, л: 50
-
Диаметр разворота, м: 10.4
-
Гарантия от коррозии, лет: 8
|
|