ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD фургон цельнометаллический, 110 л.с, 5МКПП, 1994 - 2003 - пар с крышки радиатора двигателя
ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD, 110 л.с, 5МКПП, 1994 – 2003 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя
Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя
Возможные причины
неисправности
Поиск и устранение неисправности
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
проверить прокладку головки блока цилиндров на
герметичность, заменить
- неисправна головка блока цилиндров
необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за
перегрева двигателя
заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка радиатора или прокладка
крышки
проверить крышку радиатора или прокладку крышки на
герметичность
- неисправен корпус радиатора (трещина в
корпусе)
проверить корпус радиатора на герметичность
- течь в патрубках радиатора
устранить течь или заменить радиатор
- расширительный бачок с антифризом даёт течь
устранить течь или заменить бачок
- система охлаждения негерметична
провести диагностику системы охлаждения
- неисправен термостат
проверить термостат, заменить
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы
провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы
- образовалась воздушная пробка в системе
охлаждения
провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
проверить заливную горловину, заменить
- неисправны соты радиатора
заменить соты или весь радиатор
- плохой тосол (антифриз)
заменить антифриз
- не включается муфта привода охлаждения
провести диагностику системы охлаждения
- неисправны клапаны радиатора
провести диагностику системы радиатора
Технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ 27057 (Комби) 2.1 TD в кузове фургон цельнометаллический с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1995
Окончание производства:
январь 2003
Кузов:
фургон цельнометаллический
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2134
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 255 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Привод
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортиз
Задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат