Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - пар с крышки радиатора двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  408  409  410   ..

 

 

Москвич 401 1.1, 4дв седан, 26 л.с, 3МКПП, 1954 - 1956 - пар с крышки радиатора двигателя

Москвич 401 1.1 4дв. седан, 26 л.с, 3МКПП, 1954 – 1956 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя

 

Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров проверить прокладку головки блока цилиндров на герметичность, заменить
- неисправна головка блока цилиндров необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка радиатора или прокладка крышки проверить крышку радиатора или прокладку крышки на герметичность
- неисправен корпус радиатора (трещина в корпусе) проверить корпус радиатора на герметичность
- течь в патрубках радиатора устранить течь или заменить радиатор
- расширительный бачок с антифризом даёт течь устранить течь или заменить бачок
- система охлаждения негерметична провести диагностику системы охлаждения
- неисправен термостат проверить термостат, заменить
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы
- образовалась воздушная пробка в системе охлаждения провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку
- трещина в заливной горловине расширительного бачка проверить заливную горловину, заменить
- неисправны соты радиатора заменить соты или весь радиатор
- плохой тосол (антифриз) заменить антифриз
- не включается муфта привода охлаждения провести диагностику системы охлаждения
- неисправны клапаны радиатора провести диагностику системы радиатора

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Москвич 401 1.1 в кузове 4 дв. седан с двигателем 26 л.с, 3МКПП, выпускавшихся c 1954 г. по 1956 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1954
  • Окончание производства:
    январь 1956
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 80
  • Объем двигателя, куб. см.: 1070
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 26
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 58/2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 90
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Карбюратор
  • Диaметр цилиндра, мм: 67.5
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 6.27

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 3

Подвеска

  • Передняя: Продольный рычаг
  • Задняя: Рессора

Тормоза

  • Передние: Барабанные
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3855
  • Ширина, мм: 1400
  • Высота, мм: 1555
  • Колесная база, мм: 2340
  • Колея колес спереди, мм: 1105
  • Колея колес сзади, мм: 1168
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 780
  • Допустимая масса, кг: 1155
  • Объем топливного бака, л: 31