Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - пар с крышки радиатора двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  937  938  939   ..

 

 

Mercedes 380 SL / Мерседес Эс-Эл (R107), 2дв кабриолет, 204 л.с, 4АКПП, 1980 - 1985 - пар с крышки радиатора двигателя

Mercedes 380 SL (R107) 2дв. кабриолет, 204 л.с, 4АКПП, 1980 – 1985 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя

 

Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров проверить прокладку головки блока цилиндров на герметичность, заменить
- неисправна головка блока цилиндров необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка радиатора или прокладка крышки проверить крышку радиатора или прокладку крышки на герметичность
- неисправен корпус радиатора (трещина в корпусе) проверить корпус радиатора на герметичность
- течь в патрубках радиатора устранить течь или заменить радиатор
- расширительный бачок с антифризом даёт течь устранить течь или заменить бачок
- система охлаждения негерметична провести диагностику системы охлаждения
- неисправен термостат проверить термостат, заменить
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы
- образовалась воздушная пробка в системе охлаждения провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку
- трещина в заливной горловине расширительного бачка проверить заливную горловину, заменить
- неисправны соты радиатора заменить соты или весь радиатор
- плохой тосол (антифриз) заменить антифриз
- не включается муфта привода охлаждения провести диагностику системы охлаждения
- неисправны клапаны радиатора провести диагностику системы радиатора

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes 380 SL / Мерседес Эс-Эл в кузове (R107) 2 дв. кабриолет с двигателем 204 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1985 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1980
  • Окончание производства:
    октябрь 1985
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (R107)

Двигатель

  • Тип двигателя: 8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3839
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 204
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 315 / 3250
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 88
  • Ход поршня, мм: 78.9
  • Коэффициент сжатия: 9.4

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые, 286 мм
  • Задние: дисковые, 279 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4390
  • Ширина, мм: 1790
  • Высота, мм: 1300
  • Колесная база, мм: 2460

Прочее

  • Размер шин: 205/70R14
  • Снаряженная масса, кг: 1540
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 85
  • Диаметр разворота, м: 10.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 1