Mercedes CLS 500 / Мерседес Си-Эл-Эс (C219), 4дв купе, 388 л.с, 7АКПП, 2008 - 2010 - пар с крышки радиатора двигателя
Mercedes CLS 500 (C219) 4дв. купе, 388 л.с, 7АКПП, 2008 – 2010 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя
Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя
Возможные причины
неисправности
Поиск и устранение неисправности
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
проверить прокладку головки блока цилиндров на
герметичность, заменить
- неисправна головка блока цилиндров
необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за
перегрева двигателя
заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка радиатора или прокладка
крышки
проверить крышку радиатора или прокладку крышки на
герметичность
- неисправен корпус радиатора (трещина в
корпусе)
проверить корпус радиатора на герметичность
- течь в патрубках радиатора
устранить течь или заменить радиатор
- расширительный бачок с антифризом даёт течь
устранить течь или заменить бачок
- система охлаждения негерметична
провести диагностику системы охлаждения
- неисправен термостат
проверить термостат, заменить
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы
провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы
- образовалась воздушная пробка в системе
охлаждения
провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
проверить заливную горловину, заменить
- неисправны соты радиатора
заменить соты или весь радиатор
- плохой тосол (антифриз)
заменить антифриз
- не включается муфта привода охлаждения
провести диагностику системы охлаждения
- неисправны клапаны радиатора
провести диагностику системы радиатора
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLS 500 / Мерседес Си-Эл-Эс в кузове (C219) 4 дв. купе с двигателем 388 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. купе (C219)
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 388
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530/2800
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 98
Ход поршня, мм: 90.5
Выхлоп CO2, г/км: 275
Коэффициент сжатия: 10.7
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости