Главная      Учебники - Транспорт     Jaguar - пар с крышки радиатора двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252   ..

 

 

Jaguar XKR 5.0 / Ягуар Икс-Кей-Эр, 2дв кабриолет, 510 л.с, 6АКПП, 2009 - 2011 - пар с крышки радиатора двигателя

Jaguar XKR 5.0 2дв. кабриолет, 510 л.с, 6АКПП, 2009 – 2011 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя

 

Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров проверить прокладку головки блока цилиндров на герметичность, заменить
- неисправна головка блока цилиндров необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка радиатора или прокладка крышки проверить крышку радиатора или прокладку крышки на герметичность
- неисправен корпус радиатора (трещина в корпусе) проверить корпус радиатора на герметичность
- течь в патрубках радиатора устранить течь или заменить радиатор
- расширительный бачок с антифризом даёт течь устранить течь или заменить бачок
- система охлаждения негерметична провести диагностику системы охлаждения
- неисправен термостат проверить термостат, заменить
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы
- образовалась воздушная пробка в системе охлаждения провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку
- трещина в заливной горловине расширительного бачка проверить заливную горловину, заменить
- неисправны соты радиатора заменить соты или весь радиатор
- плохой тосол (антифриз) заменить антифриз
- не включается муфта привода охлаждения провести диагностику системы охлаждения
- неисправны клапаны радиатора провести диагностику системы радиатора

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Jaguar XKR 5.0 / Ягуар Икс-Кей-Эр в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 510 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 5000
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 510
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 625/5500
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.6
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Диaметр цилиндра, мм: 92.5
  • Ход поршня, мм: 93
  • Выхлоп CO2, г/км: 292
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Габариты

  • Длина, мм: 4794
  • Ширина, мм: 2028
  • Высота, мм: 1329
  • Колесная база, мм: 2752

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Снаряженная масса, кг: 1800
  • Допустимая масса, кг: 2185
  • Объем багажника, л: 200
  • Объем топливного бака, л: 71
  • Диаметр разворота, м: 10.9