Главная      Учебники - Транспорт     BMW - пар с крышки радиатора двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1607  1608  1609   ..

 

 

BMW 325iX / БМВ 3-серия (E30), 2дв седан, 170 л.с, 4АКПП, 1983 - 1991 - пар с крышки радиатора двигателя

BMW 325iX (E30) 2дв. седан, 170 л.с, 4АКПП, 1983 – 1991 г.в. - пар с крышки радиатора двигателя

 

Идёт пар (белый дымок) с крышки радиатора охлаждения двигателя

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров проверить прокладку головки блока цилиндров на герметичность, заменить
- неисправна головка блока цилиндров необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка радиатора или прокладка крышки проверить крышку радиатора или прокладку крышки на герметичность
- неисправен корпус радиатора (трещина в корпусе) проверить корпус радиатора на герметичность
- течь в патрубках радиатора устранить течь или заменить радиатор
- расширительный бачок с антифризом даёт течь устранить течь или заменить бачок
- система охлаждения негерметична провести диагностику системы охлаждения
- неисправен термостат проверить термостат, заменить
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы провести диагностику системы охлаждения и выхлопной системы
- образовалась воздушная пробка в системе охлаждения провести диагностику системы охлаждения, выгнать пробку
- трещина в заливной горловине расширительного бачка проверить заливную горловину, заменить
- неисправны соты радиатора заменить соты или весь радиатор
- плохой тосол (антифриз) заменить антифриз
- не включается муфта привода охлаждения провести диагностику системы охлаждения
- неисправны клапаны радиатора провести диагностику системы радиатора

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 325iX / БМВ 3-серия в кузове (E30) 2 дв. седан с двигателем 170 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1991 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1986
  • Окончание производства:
    сентябрь 1987
  • Кузов:
    2 дв. седан (E30)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2494
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 170
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 226 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 211
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 9.7

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4320
  • Ширина, мм: 1660
  • Высота, мм: 1400
  • Колесная база, мм: 2570
  • Колея колес спереди, мм: 1410
  • Колея колес сзади, мм: 1420

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 195/65VR14
  • Снаряженная масса, кг: 1235
  • Допустимая масса, кг: 1695
  • Объем багажника, л: 404
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6