Главная      Учебники - Транспорт     BMW - низкая компрессия в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1291  1292  1293   ..

 

 

BMW 335xi Touring / БМВ 3-серия (E91), 5дв универсал, 306 л.с, 6МКПП, 2005 - 2008 - низкая компрессия в двигателе

BMW 335xi Touring (E91) 5дв. универсал, 306 л.с, 6МКПП, 2005 – 2008 г.в. - низкая компрессия в двигателе

 

Причины низкой компрессии двигателя

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;
 

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).
 

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.
 

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 335xi Touring / БМВ 3-серия в кузове (E91) 5 дв. универсал с двигателем 306 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 2007
  • Окончание производства:
    сентябрь 2008
  • Кузов:
    5 дв. универсал (E91)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2979
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 306
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 1300
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 90
  • Выхлоп CO2, г/км: 250
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 348 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 336 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4520
  • Ширина, мм: 1820
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2760
  • Колея колес спереди, мм: 1500
  • Колея колес сзади, мм: 1510

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/45R17
  • Снаряженная масса, кг: 1690
  • Допустимая масса, кг: 2255
  • Объем багажника, л: 460
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6