Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  965  966  967   ..

 

 

Камаз 4310, 2дв шасси, 210 л.с, 5МКПП, - антифриз в турбине

Камаз 4310 2дв. шасси, 210 л.с, 5МКПП, - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Камаз 4310 в кузове 2 дв. шасси с двигателем 210 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. шасси

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 10850
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 210
  • Достигается при об. в мин.: 2600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 637/1600-1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 85
  • Коэффициент сжатия: 17

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Рессорная
  • Задняя: Рессорная

Тормоза

  • Передние: Барабанные
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 9520
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 3450

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Снаряженная масса, кг: 8795
  • Допустимая масса, кг: 15205