содержание ..
545
546
547 ..
Peugeot Boxer L2H1 2.2 HDi / Пежо Боксер (250), 4дв фургон, 120 л.с, 6МКПП, 2006 - 2014 - антифриз в турбине
Peugeot Boxer L2H1 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л.с, 6МКПП, 2006 – 2014 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot Boxer L2H1 2.2 HDi / Пежо Боксер в кузове (250) 4 дв. фургон с двигателем 120 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2014 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2006
Окончание производства:
январь 2014
Кузов:
4 дв. фургон (250)
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2198
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
Максимальная скорость, км/ч: 155
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: McPherson
Задняя: зависимая
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 5413
Ширина, мм: 2508
Высота, мм: 2254
Колесная база, мм: 3450
Колея колес спереди, мм: 1810
Колея колес сзади, мм: 1790
Прочее
Количество мест: 3
Размер шин: 215/70R15
Снаряженная масса, кг: 1900
Допустимая масса, кг: 3300
Объем топливного бака, л: 90