содержание ..
536
537
538 ..
Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4Motion 5-zitter / Фольксваген Фаетон, 4дв седан, 420 л.с, 5АКПП, 2002 - 2010 - антифриз в турбине
Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4Motion 5-zitter 4дв. седан, 420 л.с, 5АКПП, 2002 – 2010 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4Motion 5-zitter / Фольксваген Фаетон в кузове 4 дв. седан с двигателем 420 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2002
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: 12
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5998
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 420
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 550 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.9
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90.17
Выхлоп CO2, г/км: 374
Коэффициент сжатия: 10.8
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 5060
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2880
Прочее
Размер шин: 235/50R18
Снаряженная масса, кг: 2266
Допустимая масса, кг: 2400
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12