содержание ..
1697
1698
1699 ..
Volkswagen Golf Cabriolet 1.9 TDI / Фольксваген Гольф, 2дв кабриолет, 110 л.с, 5МКПП, 1998 - 2002 - антифриз в турбине
Volkswagen Golf Cabriolet 1.9 TDI 2дв. кабриолет, 110 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Golf Cabriolet 1.9 TDI / Фольксваген Гольф в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.
Основные данные
Начало производства:
май 1998
Окончание производства:
ноябрь 2000
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.2
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 138
Коэффициент сжатия: 19.5
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4080
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2470
Прочее
Размер шин: 185/60TR14
Снаряженная масса, кг: 1200
Допустимая масса, кг: 1200
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 12