|
|
|
содержание ..
1024
1025
1026 ..
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI / Фольксваген Амарок, 2дв пикап, 180 л.с, 6МКПП, 2009 - антифриз в турбине
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 2дв. пикап, 180 л.с, 6МКПП, 2009 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI / Фольксваген Амарок в кузове 2 дв. пикап с двигателем 180 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2009 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2009
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
2 дв. пикап
Двигатель
-
Объем двигателя, куб. см.: 1968
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Мощность, л.с.: 180
-
Достигается при об. в мин.: 4000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1500-2000
-
Максимальная скорость, км/ч: 183
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.1
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
-
Система питания: Непосредственный впрыск
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 5254
-
Ширина, мм: 1944
-
Высота, мм: 1820
-
Колесная база, мм: 3095
-
Клиренс, мм: 230
Прочее
-
Количество мест: 2
-
Размер шин: 245/70 R16
-
Снаряженная масса, кг: 1815
-
Допустимая масса, кг: 3040
-
Объем топливного бака, л: 80
-
Диаметр разворота, м: 13
|
|