Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1007  1008  1009   ..

 

 

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4x4 / Фольксваген Амарок, 4дв пикап, 180 л.с, 6МКПП, 2016 - антифриз в турбине

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4x4 4дв. пикап, 180 л.с, 6МКПП, 2016 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4x4 / Фольксваген Амарок в кузове 4 дв. пикап с двигателем 180 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2016 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2016
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1968
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 180
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1500-2250
  • Максимальная скорость, км/ч: 174
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 95.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 199
  • Коэффициент сжатия: 16.5

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Зависимая - мост

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5254
  • Ширина, мм: 1954
  • Высота, мм: 1834
  • Колесная база, мм: 3097
  • Колея колес спереди, мм: 1647
  • Колея колес сзади, мм: 1644
  • Клиренс, мм: 192

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 245/70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1988
  • Допустимая масса, кг: 3040
  • Объем топливного бака, л: 80